Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе рассказала, что о ней сложился стереотип как о руководителе, который является противником медийности спортсменов.
В четверг в Уфе стартовал форум «Россия — спортивная держава». В пятницу проходит совместная с «Матч ТВ» панельная сессия «Борьба за зрителя: инструменты повышения медийности российских турниров», модератором выступает директор департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала «Матч ТВ» Елена Рудакова.
— Ощущаете борьбу за зрителя? Что сделали для победы за зрителя?
— К сожалению, я ничего не сделала, чтобы в этой борьбе победить. У коллег более выигрышные виды спорта для зрителя: на баскетболе, синхронном плавании и футболе можно больше шоу сделать, а у нас шоу сделать достаточно сложно. Многие говорят о новых форматах соревнований, но у нас все соревнования в рамках международных стартов.
У меня глубокое убеждение, что зритель придет к телевизору и стадион, когда есть на кого посмотреть. Кущенко не даст соврать, что если играют две топовые команды, то продадут больше билетов, чем когда играют две команды из нижней части таблицы.
— Важно, чтобы спортсмены‑чемпионы был уверены в медийности?
— Все обо мне мнения, что я баба‑яга, которая едва не бьет их, не кормит и забирает телефоны. Перед Олимпийскими играми мы где‑то за месяц забираем в 21:00 телефоны и утром возвращаем. Некоторые спортсмены сами приносят телефон тренеру, они нервничают, когда что‑то видят в социальных сетях и комментариях, — передает слова Вяльбе корреспондент «Матч ТВ».